Стоимость проката авто

Прокат автомобилей является одной из крупнейших отраслей индустрии туризма. Сейчас возможно менее чем за $100 в день взять в аренду машину, стоимость которой составляет $20 тыс. Впрочем, клиенты могут заплатить и того меньше, если сделают заказ за одну или более недель.

Все компании, специализирующиеся по прокату автомобилей, считают, что стоимость их продукта занижена более чем на 20%. Проблема состоит в том, что игроки на рынке прокатного бизнеса не рискуют повышать цены из боязни потерять клиентуру. Однако большинство компаний незначительно увеличило тарифы на прокат новых автомобилей, чтобы компенсировать их износ.
Другими факторами, которые влияют на стоимость проката автомобилей, является совокупное повышение дорожных налогов и введение регистрационного взноса на новые автомобили.
Аэропорты — основная арена действия прокатных компаний. Особенно это относится к таким гигантам, как Hertz, Avis, Europcar, Budget и National. Новичком среди них является базирующаяся в Германии компания Sixt Rent a Car, которая стремится стать ведущим брэндом по прокату автомобилей для бизнес-клиентов в Великобритании. Sixt уже столкнулась с сильной конкуренцией. Крупные игроки на рынке проката автомобилей для того, чтобы привлечь большее количество клиентов, предлагают «быстрое обслуживание на дороге», которое позволяет постоянным клиентам не терять времени в офисах по прокату, а получать автомобиль сразу. А, к примеру, компания National недавно ввела программу, позволяющую клиентам, бронирующим автомобиль заранее, выбирать не только модель, но и цвет машины. Suncars, которая всегда специализировалась на прокате автомобилей для туристов, теперь предлагает по всему миру услуги шоферов как для обычных путешественников, так и для бизнес-клиентов.
Holiday Autos, традиционно предлагающая более низкие цены, чем многие другие мультинациональные компании, также стала ориентироваться на бизнес-клиентов. Помимо того, что она представлена на всех крупных курортных направлениях, Holiday Autos также предлагает автомобили для корпоративного рынка. Являясь пионером по предложению прокатных цен all-inclusive в США, компания ввела программу The Max: доплатив $18 в США или $45 на Майорке, Канарах и Кипре, клиент приобретает дополнительные услуги, как,например, бесплатная канистра бензина. Budget также стремится завоевать выгодную позицию на рынке проката как для туристов, так и для бизнес-клиентов. И уже заработала авторитет благодаря тому, что предоставляет наиболее широкий спектр марок автомобилей. Парк компании включает Jaguar XJ8, BMW-Z3, Mercedes CLK и Porsche Boxter. Budget также предлагает мотоциклы Harley Davidson через свою сестринскую компанию Cruise America.

Клиенты, которые оплачивают прокат машины уже в стране пребывания, в государствах, входящих в EU, могут выбрать в какой валюте, включая euro, произвести оплату. Многие прокатные компании считают, что Internet негативно отразится на работе с агентствами: всемирная компьютерная сеть вытеснит последние, и тысячи клиентов будут бронировать прокат автомобилей напрямую.

Тем не менее все крупные прокатные компании, основанные в Великобритании, вероятно, смогут принимать заказы по Internet уже до конца этого года. Некоторые, из ведущих компаний, включая Hertz, Europcar, Thrifty, опережают другие фирмы на этом поприще.
Любая компания, которая не будет в состоянии принять заказы на Web в течение года, будет выглядеть таким же анахронизмом как автомобиль модели T Ford.

Добавить комментарий