Объединение усилий туроператоров

Объединение усилий туроператоров и гостиниц стран СНГ на основе глобальных систем бронирования Многие СМИ туристской направленности неоднократно писали на эту тему. Поэтому мы решили осветить данный вопрос не с теоретической, а с практической точки зрения. Постараемся разобраться, почему компании выбирают те или иные выставки для своего участия в них. Большинство туристских фирм, составляя план участия в выставках на год, ориентируется на мнения и суждения других компаний, уже побывавших на тех или иных форумах, т.е. вступает в действие так называемое «стадное чувство». Такой подход абсолютно не верен.

Для того, чтобы участие в выставке прошло эффективно, фирма должна в первую очередь ответить на три вопроса:
1. Какой продукт она предлагает, и соответствует ли его цена качеству?
2. Какого клиента и из каких регионов компания стремится привлечь? (Фирмам, которые никогда прежде не участвовали в выставках, целесообразно выбирать форумы, организуемые в странах, где у них уже есть клиенты. Работать будет легче.)
3. Куда компания хочет расширяться? (Для компаний, многократно участвовавших в одной и той же выставке.) Определившись с поставленными вопросами, можно приступить к выбору выставок.

Добавить комментарий