Въездной туризм

Для компаний, специализирующихся на въездном туризме.
Большая тройка Начнем с крупнейшего в мире туристского форума ITB. Он проходит ежегодно в начале марта в Берлине. На площади 85 тыс. кв. м обычно располагается около 7,5 тыс. экспозиторов со всего света. Доли профессиональных посетителей и публики практически равны.

рганизатором ITB является Messe Berlin, ее адрес в сети Internet:  itb-berlin.de. Для того, чтобы обойти эту выставку, нужен как минимум один день, если не задерживаться на стендах. Ее рождение обусловлено тем, что немцы были и остаются самой путешествующей нацией. Поэтому, весь мир со своим турпродуктом прибывает к самому массовому покупателю. Вторая по величине, но не по значимости, выставка испано-говорящих стран Fitur ежегодно проходит в конце января в Мадриде. Свыше 7 тыс. экспозиторов и более 600 тыс. профессиональных посетителей принимают участие в этом форуме, площадь которого составляет 51 тыс. кв. м. Испания, традиционно принимающая страна, по праву считается одним из лидеров мирового туризма. По количеству туристских прибытий она занимает второе место (почти 48 млн человек), а по доходам от туризма стоит на четвертом (почти $30 млрд).

Информация о Fitur содержится в сети Internet по адресу: www.fitur.fema.es По значению, бесспорно, второе место занимает WTM, организуемая ежегодно в Лондоне. Эту третью по размеру выставку, в которой участвует около 5 тыс. экспозиторов, отличает безупречная организация. WTM не такая большая, как ITB, но очень удобная и эффективная. Если грамотно построить всю рекламную кампанию, а не только покупать стенд, то отдача не заставит себя ждать. Так сложилось, что WTM стала самым любимым и посещаемым туристским форумом среди представителей российской туриндустрии. Подобная ситуация обусловлена тем, что «Интурист», который когда-то один представлял всю Россию за рубежом, в первую очередь начал выходить на WTM.

За ним, конечно, потянулись остальные компании. Вышеперечисленные три выставки составляют «большую тройку». За ними следуют специализированные форумы, которые охватывают различные рынки и различные целевые группы покупателей (региональные и специализированные).

Добавить комментарий