Международные гостиничные группы меняют ориентацию

Большинство крупнейших международных гостиничных групп основной своей клиентурой считают корпоративных клиентов и делегатов конференций, но туристы, приезжающие на отдых, играют все большую роль в заполнении отелей.

Такие гиганты гостиничного бизнеса, как Marriott, Sheraton, Inter-Continental и Holiday Inn, имеют свои отели в самых популярных курортных центрах, которые более известны, чем отели этих цепочек в центрах деловой активности.

Бытует мнение, что отдыхающие — это второстепенный рынок, позволяющий заполнить отель в низкий сезон. Такое мнение не совсем верно, поскольку только некоторые отели могут выжить, привлекая лишь корпоративных клиентов.

Владельцы отелей представляют себе идеальное состояние их бизнеса, как предложение гостям эксклюзивного сервиса по заоблачным ценам, но почти всегда лучше получить более низкую оплату, чем оставить номера вообще пустующими. Большинство гостиниц имеет периоды высокого и низкого спроса на размещение в них, и, отвечая интересам как бизнесменов-туристов, так туристов, приехавших на отдых, утверждают различные ценовые предложения на размещение в них в различное время года, месяца и недели.
Большинством гостиничных групп выпускаются брошюры ценовых предложений, кроме того, некоторые отели устанавливают цены со скидками на двух- и трехдневный отдых.

Цены со скидками также предлагаются через основных европейских туроператоров, специализирующихся на краткосрочных турах, таких как Travelscene, Cresta Holidays и Kirker Holidays. Агентства могут продавать короткие туры как дополнение к деловым поездкам, так и в качестве самостоятельного турпродукта.
Bill Walshe, директор по продажам Kempinski, считает, что работа с операторами, специализирующимися на краткосрочных турах, привела к заметному увеличению объема продаж. Но туристы, предпочитающие пятизвездные отели, часто очень независимы, поэтому Kempinski предлагает бесплатные звонки в центр резервирования отелей. Программа Kempinski под названием Weekend Rendezvous, предлагает 50% скидку от стандартной стоимости номера. С ценами в Европе, начинающимися от $132 за ночь, минимум на две ночи проживания в отеле Kempinski Furstenhof в Лейпциге. За эту сумму гость получает: подарок по приезде, позднюю регистрацию выезда, бесплатное пользование клубом здоровья.
Программа краткосрочных туров Marriott действует в Европе и Великобритании. «Заказ может быть сделан как через GDS (Global Distribution System), так и через международный центр резервирования Marriott», — сообщил директор по маркетингу Richard Curtis.
Sofitel предлагает отдых выходного дня на 40% дешевле объявленной стоимости.
Отели цепочки Radisson SAS запустили программу под названием Weekend Breakaways, распространяющуюся на туры выходного дня. Она будет действовать в боле чем 70 европейских отелях. К примеру, стоимость номеров в отеле Radisson Saga в Рейкьявике по этой программе начинается от $55.
Гостиничная цепь Sol Melia предлагает три различные программы для краткосрочных туров, предусматривающие снижение стоимости номеров как в городских отелях, так и на курортах.
В заключение хочется отметить, что крупнейшие международные гостиничные группы начинают делать первые шаги на пути удовлетворения потребностей не только корпоративных путешественников, но и обычных туристов, останавливающихся в отелях на несколько дней. Так как они понимают, что этот сегмент рынка постоянно растет и становится все более перспективным.

Добавить комментарий