Закипело, нахлынули воспоминания…

Прошло время, в моей голове закончился анализ происшедшего, смонтирован фильм. Сегодня ко мне пришли друзья, мы выпили водки, посмотрели кино.

Закипело, нахлынули воспоминания…

Вспомнилось как 26 апреля очень рано утром, я тащил на себе две сумки и казалось, что путь от метро Дмитровская до «заправки» вечен. Что автобус, который называли комфортабельным, неказист, а водители невзрачны на вид. Но после четырех часов езды в поселке Ярцево, когда вдруг из обычных, привычных глазу «шаферюг» превратились в ПИЛОТОВ облаченных в снежно-белые рубашки и черные как уголь жилеты, мы поняли, это не ошибка, мы едим в Европу!

Автобус накручивал на спидометр километры ухаб Смоленского тракта, укорачивая себе жизнь, а мы в такт вибрации мирно качали головами. Так добрались да границы, где нас ждал досмотр с пристрастием. Доблестно зажав в кулаке лишние пять долларов мы тряслись по дорогам Польши. Телевизор показывал боевик, Сергей раздавал кипящую воду, мы ехали в Германию.

Ночь в автобусе, это тяжело. Только сменяющие друг друга Ассы автострад берегли покой «туристов». Приглушенный разговор по рации, пролетающие мимо польские дома, кто-то захрапел, кого-то потащило в туалет.

Утро. — Здесь вы можете умыться, поесть, техническая остановка перед Германией…. Сотни разноцветных сорокафутовых фур пролетают за окном, и мы в Германии. Волнение Сергея, и граница Шенгена позади. Да здравствует пиво!

Вот он классный отель! Душ, и как будто не было полутора тысяч км. мы шагаем на встречу Западной Европе! Только вот у Пилотов нашего лайнера усталость на лице, но они ее пытаются скрыть за улыбкой. Они устали, они нас сюда привезли, спасибо им! Мы по пиву, а Виталий и Роман — спать. Сергей в холле гостиницы выслушивает от сварливой «Туристки» претензии к отелю, явно переходящему за грань четырех звезд. Он как губка все впитывает, но стоит ли ей возражать? На его физиономии полное понимание проблемы разногласий соц. и кап. реализма в воспаленном мозге престарелой дамы. Он во всем с ней соглашается, а она конфликтует с кап. обществом, как ее учили на лекциях по марксизму-ленинизму.

Фигура Сергея — не маленькая, и когда он в сто двадцать пятый раз объяснял, как заполнить декларацию, а ему в 126-й раз задавали все тот же вопрос, я жмурился от страха, а Сережа в 126-й раз с улыбкой пояснял, где и что следует написать.

Да, ребята работали хорошо. Роман — как белоснежный айсберг помогал укладывать багаж, возвышаясь над толпой пенсионеров суетящихся и взволнованных. Но все успокоены, рассажены и пересчитаны и лайнер под названием НЕОПЛАН плавно отчаливал от пристани отеля, строго придерживаясь жесткого курса в море европейских дорог.

Автобус стал нашим домом, экипаж стал родственным. Но в семье без уродов не бывает прокоммунистическая бабуля капала на мозги планомерно. А неудачный маникюр одной дамы привел к нагноению ногтевого ложа. Это как прыщ, который нужно проткнуть и он пройдет. Она требовала операционную в автобус, врача ей было явно мало. Она вошла в роль больной закатила глаза и в сопровождении мужа и подруги с трудом переставляла ноги по Берну. Тут увидев страдалицу местный наркоман подошел к ней и решив, что женщину явно ломает, предложил ей дозу. Это так подействовало на нашу больную, что она больше и не думала болеть. Все выздоровели.

Жемчужина всей поездки была Швейцария. Мне понравилась эта страна больше всех. И читая мысли, автобус неторопливо плыл вдоль Женевского озера. На фоне альпийских гор стояли дома с черепичными крышами, а в воздухе витал тягучий запах цветущей Швейцарии.

За Швейцарию ОСОБОЕ СПАСИБО!!!

Опять ночной переезд. Опять люди в черных жилетах и белых рубашках сменяя друг друга укрощают извилистую змею под названием ДОРОГА. Самое главное чистота в салоне, за этим ребята следят строго! Я смотрю на них и думаю, что они не смогут без дороги жить. Виталий — он постарше, рассудительней, авторитетней. Роман напор энергии, необузданная сила, как айсберг огромный, но под ласковым словом брата тает, как лед под солнцем. Виталий делает замечания только по существу, и вдвоем это огромная надежность, это наше спокойствие, это взрыв веселья и душа всего автобуса, когда ребята смеялись, даже сварливая бабка скалила свои зубы. Один спать другой за руль, через три часа автоматически один просыпается, умывается, приводит себя в отличный бодрый вид, чашка кофе и только в полном порядке (через час!!!) он садиться за руль, сменяя уставшего напарника. И в таком режиме через ночь, через сотни километров. Я засыпаю мне спокойно и хорошо, а пилот укрощает серпантины альпийских гор.

Где-то на половине пути я устал от впечатлений. Маршрут построен грамотно, всегда есть время увидеть страну своими глазами. Первая половина дня экскурс, вторая ты сам себе режиссер, это здорово. Очень много впечатлений.

На пол пути бабка стала меньше гуньдеть и больше пить таблеток от головной боли, ее тоже проняло.

Редко когда можно сказать Я УСТАЛ ОТ ВПЕЧАТЛЕНИЙ! -, но я действительно устал, даже по прошествии недели закрывая глаза, я все еще плыву по Европе расширяя кругозор.

СПАСИБО!

Теперь немного критики…

В Японии с приходом инфраструктуры переругались все кругом. И только психологи нашли выход. Они призвали включать спокойную музыку в местах скопления людей, после чего во всем мире в магазинах играет спокойная популярная музыка. А люди как зомбированые ее слушают вместо того чтоб ругаться. Романтическая коллекция из 10 CD очень подходит для затыкания ртов прокоммунистических старушек. И коллекция видеофильмов — признанных шедевров типа «Крестный отец» (не русский), «Однажды в Америке», «Если наступит завтра» — это длинные и очень интересные для данной категории фильмы.

С критикой вроде все.

СПАСИБО ВАМ, за наши счастливые дни.

СПАСИБО РОМАНУ!
СПАСИБО ВИТАЛИЮ!
СПАСИБО СЕРГЕЮ!

Я думаю, что дружба с КРУГОЗОРом не умрет, мы обязательно поедем еще, только решим финпроблемы и в путь!

После поездки захотел быть групповодом (типа Сергея) расскажите, как можно им стать.

Добавить комментарий